Служба медиации МДОУ "Детский сад №101"

01 сентября 2024 г.
Служба медиации МДОУ "Детский сад №101". .
Служба медиации МДОУ "Детский сад №101".
.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

В целях разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в 2024-2025 учебном году в МДОУ «Детский сад № 101» продолжает свою деятельность Служба медиации. Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников, воспитателей, родителей и т. д.).

Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в детском саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Служба медиации это:

- Разрешение конфликтов силами детского сада.

- Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

- Профилактика ранней дезадаптации.

Способы и средства медиации:

При разрешении конфликтов существуют разные способы:

Медиация признает, что конфликты между сторонами могут быть решены только в случае, если стороны этого сами захотят (чувства нельзя отменить приказом свыше).

Медиация признает, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность).

Медиация признает важность поощрения доверия и уважения, открытого обмена информацией между сторонами (разрушает барьеры).

Медиация признает, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта (стороны сами создают свое решение).

Медиация признает, что стороны, скорее всего, будут склонны к реализации именно тех соглашений, в создании которых они принимали непосредственное участие.

Медиация защищает от клеймения и отвержения, сохраняет конфиденциальность общения.

Зачем медиация нужна родителям?

 Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.

Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.

Руководитель службы медиации: Архипова Рита Харисовна – старший воспитатель

Медиаторы:

Курышева Ольга Алексеевна - воспитатель;

Шленкина Светлана Кузьминична -  воспитатель;

Паршуткина Анастасия Александровна -  представитель родительской общественности;

Громова Ольга Николаевна - представитель родительской общественности;

 Если у Вас возникает конфликтная ситуация,   Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.

Адрес: ул. Студенческая, д.7А - кабинет старшего воспитателя
Телефон для обращения в службу медиации 8 (8342) 35-14-10, 35-35-65

График работы службы медиации: вторник с 13.00 до 17.00

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie